
Часто задаваемые вопросы
-
Как настроить автоплатеж?
Для настройки автоплатежа в приложении "Сбербанк Онлайн" нужно выполнить 5 простых действий.
1. Выберете в приложении "Сбербанк Онлайн" карту, к которой хотите подключить автоплатеж. Затем перейдите в "Платеж или перевод"
2. В нижней части раздела "Платеж или перевод" перейдите в "Автоплатежи"
3. Далее нужно создать новый автоплатеж, нажав "Подключить"
4. Приложение предложит выбрать организацию, которой будет производится автоплатеж. Введите в поисковой строке Экомобайл
5. После выбора организации приложение предложит указать период проверки выставленного счета (рекомендуется "Раз в месяц"),
дата ближайшего платежа (рекомендуется установить 1 число нового месяца для предоплатной системы расчетов с полным списанием абонентской платы или 10-15 число нового месяца для постоплатной системы расчетов), максимальная сумма платежа (рекомендуется указать сумму абонентской платы по тарифному плану и дополнительным опциям)
После подключения автоплатежа, на номер будет поступать уведомление об автоматическом списании средств с карты в выбранный период оплаты.
Сумма списаний не превысит установленный в настройках лимит автоплатежа. Для отключения услуги достаточно удалить автоплатеж из приложения. -
Можно ли перейти на тарифный план Экомобайл со своим номером? Что для этого нужно?
Подключиться к тарифным планам "Экомобайл" со своим номером можно! Для этого необходимо с паспортом обратиться в ближайший офис "Экомобайл" , либо заказать доставку документов по звонку в круглосуточную поддержку.
Перед обращением в офис, пожалуйста, убедитесь в отсутствии задолженности на номере перед оператором "Билайн"
Процедура перехода бесплатная и занимает всего несколько часов.
Если Ваш номер находится в сети другого оператора (МТС, МегаФон, Теле2), тогда изначально потребуется обратиться в офис Билайн для портации номера в Билайн (процедура занимает 8 дней). Уже на 9 день можно перевести номер в "Экомобайл"
-
Как можно перевести номер с одного человека на другого внутри корпорации?
Для переоформления номера с одного человека на другого внутри корпорации необходимо присутствие обоих людей с паспортами. В случае невозможности присутствия владельца номера, необходимо наличие нотариально заверенной доверенности на переоформление номера.
-
Как получить детализацию?
Получить детализацию можно:
-
Как оплатить парковку и прочие услуги?
-
Как подключить международный роуминг?
Для подключения международного роуминга необходимо подключить услугу «Международная связь» через службу поддержки абонентов 0522 или
+7 (800) 777-0522 -
Как можно пополнить баланс или оплатить счёт за услуги?
"Экомобайл" поддерживает все наиболее популярные способы, с помощью которых Вы можете пополнить свой баланс через:
Терминалы оплаты
Мобильный банк
Кассы в салонах сотовой связи
Находясь за рубежом, Вы можете воспользоваться нашим сайтом для оплаты с помощью кредитной карты VISA или Master Card или одной из наиболее популярных систем электронных денежных переводов.
Денежные средства для большинства методов оплаты попадают на Ваш баланс, как правило, в течение 5 минут с момента оплаты.
Максимально быстрый платеж без комиссии можно произвести через кнопку "Экомобайл" у наших партнеров:
Для оплаты через мобильное приложение "Сбербанк":
1. Откройте "Мобильная связь" в разделе "Платежи и переводы"
2. Перейдите к поиску
3. В строке поиска введите "Экомобайл"
-
Как проверить баланс? Как проверить остаток минут/ sms/ интернета?
*132*001#✆
или05456✆Запрос SMS с балансом ? *132*002#✆ Позволяет узнать свой номер телефона и получить краткое описание действующего тарифного плана *132*003#✆ Запрос остатка минут/ sms/ интернета по тарифному плану
Также можете воспользоваться нашим ботом @EkomobileBot в Telegram. После авторизации в одно нажатие, бот сможет показать баланс и остатки минут/смс/интернета по тарифному плану