Для настройки автоплатежа в приложении «Сбербанк Онлайн» нужно выполнить 5 простых действий.
1. Выберите в приложении «Сбербанк Онлайн» карту, к которой хотите подключить автоплатеж. Затем перейдите в «Платеж или перевод».
2. В нижней части раздела «Платеж или перевод» перейдите в «Автоплатежи»
3. Далее нужно создать новый автоплатеж, нажав «Подключить»
4. Приложение предложит выбрать организацию, которой будет производится автоплатеж. Введите в поисковой строке Экомобайл
5. После выбора организации приложение предложит указать период проверки выставленного счета (рекомендуется «Раз в месяц»), дата ближайшего платежа (рекомендуется установить 1 число нового месяца для предоплатной системы расчетов с полным списанием абонентской платы или 10-15 число нового месяца для постоплатной системы расчетов), максимальная сумма платежа (рекомендуется указать сумму абонентской платы по тарифному плану и дополнительным опциям)
После подключения автоплатежа, на номер будет поступать уведомление об автоматическом списании средств с карты в выбранный период оплаты.
Сумма списаний не превысит установленный в настройках лимит автоплатежа. Для отключения услуги достаточно удалить автоплатеж из приложения.
Для переоформления номера с одного человека на другого внутри корпорации необходимо присутствие обоих людей с паспортами. В случае невозможности присутствия владельца номера, необходимо наличие нотариально заверенной доверенности на переоформление номера.
Получить детализацию можно в личном кабинете
Оплата услуг, предоставляемых третьими лицами, производится с отдельного Авансового счета
В связи с чем необходимо подтверждать номера?
С 1 июня этого года сведения обо всех корпоративных телефонных номерах необходимо вносить в специальный реестр на портале Госуслуг. Поправки в закон о связи были приняты еще 30.12.2020 федеральным законом № 533. Цель законопроекта – борьба с “серыми”, анонимными SIM-картами и телефонным мошенничеством. На портале Госуслуг по ссылке тут можно прочитать информацию.
Я юр лицо, почему должен вносить данные от имени физ.лица?
Суть требования закона в том, чтобы операторы и государство знали, за кем конкретно закреплен номер телефона, оформленный на того или иного юридического лица и индивидуального предпринимателя.
Разве недостаточно только серии и номера паспорта?
Чтобы портал Госуслуги смог распознать заявку и направить ее нужному клиенту, передаваемые данные должны быть полные, корректные и полностью соответствовать профилю пользователя на Госуслугах.
Я не получил уведомление об активации номера на Госуслугах, как быть?
В случае, если в разделе «Входящие сообщения» вашего личного кабинета на Госуслугах отсутствует запрос на активацию корпоративной SIM-карты, можно создать запрос самостоятельно. При возникновении ситуации, когда на Ваш запрос пришел отказ, необходимо сверить корректность переданных данных.
Что делать, если у меня не получается подтвердить данные на портале госуслуги?
Если Вы используете приложение «Госуслуги», войдите на государственный портал через браузер и повторите попытку. Если проблема не решилась, рекомендуем обратиться в службу поддержки Госуслуг.
Для подключения международного роуминга необходимо подключить услугу «Международная связь» через службу поддержки абонентов 0522
*132*001#✆ (доступно только в сети билайн) или *5456. Номер работает в сети операторов МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и доступен для абонентов Экомобайл. |
Запрос SMS с балансом |
*132*002#✆ | Позволяет узнать свой номер телефона и получить краткое описание действующего тарифного плана |
*132*003#✆ | Запрос остатка минут/ sms/ интернета по тарифному плану |
Также можете воспользоваться нашим ботом @EkomobileBot в Telegram. После авторизации в одно нажатие, бот сможет показать баланс и остатки минут/смс/интернета по тарифному плану
Шаг 1. Нужно зайти в меню приложений.
Шаг 2. Выбрать пункт Настройка — Беспроводные сети — Мобильные сети
Шаг 3. Перейти в раздел «Точки доступа в интернет».> Далее необходимо вызвать всплывающее меню нажатием соответствующей кнопки на устройстве и выбрать Создать APN, либо, что гораздо удобнее, зайти в существующую точку доступа «Билайн интернет» и изменить параметры
Шаг 4. Выбрать созданную точку доступа
Шаг 1. Для того, чтобы настроить подключение Iphone к Интернету, перейдите в раздел «Настройки»
Шаг 2. В левом меню открывшегося окна выберите пункт «Сотовая связь»
Шаг 3. В открывшемся окне выберите пункт «Сотовая сеть передачи данных».
Введите нужные настройки точки доступа.
Шаг 1. Для того, чтобы настроить подключение iPad к Интернету, перейдите в раздел Настройки.
Шаг 2. В левом меню открывшегося окна выберите пункт Сотовые данные.
Шаг 3. В открывшемся окне выберите пункт Настройка APN
Шаг. 4 В окне настроек APN задайте следующие параметры:
APN: vpn.beeline.msk
Имя пользователя: @ekomobile
Пароль: internet
Уважаемые абоненты, во избежание проблем при установке 3G USB-модема ZTE MF626 в Windows 7, представляем Вашему вниманию подробную пошаговую инструкцию на русском языке с картинками.
Скачать драйвера для Windows 7 (RAR)
Скачать инструкцию (PDF)
* Для открытия файлов типа «***.pdf» Вам необходим Adobe Acrobat Reader или аналогичное программное обеспечение.
1. Отключите Wi Fi на смартфоне или планшете.
2. Проверьте баланс и пополните его, если нужно. Чтобы проверить баланс, зайдите в Личный кабинет или наберите команду *132*001#. Интернет работает только при положительном балансе. Если вы недавно пополнили счёт, подождите несколько минут, чтобы интернет заработал снова. (После разблокирования номера, рекомендуется на 1-2 минуты активировать «Режим полета»)
3. VPN сервисы могут вызывать сложности в работе мобильного интернета. Рекомендуем отключить и удалить VPN сервис.*
4. Проверьте остаток по пакету интернета. Наберите команду *132*003# или Личный кабинет. Если включённый объём интернета закончился, подключите одну из *132*005#.
5. Убедитесь, что у вас включён режим «Передача данных». Проверить это можно в настройках смартфона или планшета в разделе «Передача данных», «Соединение для передачи данных» или «Мобильная сеть». Название раздела может отличаться на разных устройствах.
6. Перезагрузите устройство — выключите и включите его.
7. Установите SIM карту в другое устройство. Если в другом устройстве мобильный интернет тоже не работает, обратитесь в техническую поддержку: Контакты для связи с нами: 0522, +74950110522. ЧАТ Viber/WhatsApp: +79660110522, Telegram: @Ekomobile_chatbot.
*VPN сервисы могут вызывать сложности в работе мобильного интернета — при их использовании вы переходите на сайты через серверы других стран. Чтобы всё работало хорошо, рекомендуем отключить VPN.
При включённом VPN возможно:
«Экомобайл» поддерживает все наиболее популярные способы, с помощью которых Вы можете пополнить свой баланс через:
Находясь за рубежом, Вы можете воспользоваться нашим сайтом для оплаты с помощью кредитной карты VISA или Master Card или одной из наиболее популярных систем электронных денежных переводов.
Денежные средства для большинства методов оплаты попадают на Ваш баланс, как правило, в течение 5 минут с момента оплаты.
Для оплаты через мобильное приложение «Сбербанк»:
Детализированный отчет можно заказать в личном кабинете на сайте lk.ekomobile.ru
Отчет поступит в виде файла в формате excel, который можно открыть с помощью программы Microsoft Office или бесплатного аналога (например, Apache Open Office)
Для удобства чтения рекомендуется включить фильтр по столбцам.
Узнать подробней о пользовании фильтром можно по этой ссылке
Файл содержит следующие поля:
Номер телефона — абонентский номер, по которому сформирован детализированный отчет.
Дата звонка — дата, когда был совершен звонок, отправлено sms или совершен выход в интернет.
Время звонка — время, когда был совершен звонок, отправлено sms или совершен выход в интернет.
Продолжительность звонка — фактическая продолжительность звонка без учета поминутного округления.
Продолжительность звонка с округлением — продолжительность звонка (минуты) с учетом поминутного округления. В случае с интернет-сессиями указывается объем потребленного трафика (мегабайты) с учетом округления.
Cтоимость звонка — стоимость совершенного звонка, отправленного sms или выхода в интернет (с учетом НДС).
Исходящий номер — абонентский номер, который инициировал звонок или отправку sms. В случае с интернет-сессиями указывается ip-адрес.
Входящий номер — абонентский номер, который принял звонок или получил sms. В случае с интернет-сессиями указывается ip-адрес.
Тип звонка — указывает на тип связи. Может быть «Исходящий» (звонок или sms), «Входящий» (звонок или sms), «Услуга» (мобильный интернет). Мобильный интернет не разделяется на «Исходящий» и «Входящий», так как в одной строке указывается информация как о переданном, так и о полученном трафике в рамках одной интернет-сессии.
Тип соединения — указывается тип соединения, которое использовалось для оказания услуги связи.
Описание звонка — лаконичное описание звонка. Приставка (РЕГ) означает что услуга связи была оказана, при нахождении в другом регионе России, за пределами домашнего.
Местонахождение абонента — указывается в какой тарифной зоне находился абонент, на момент совершения звонка, отправки sms или совершения выхода в интернет.
Направление вызова — указывается в каком направлении был совершен вызов. Может сочетать в себе название региона/страны и название сотового оператора.
№ базовой станции — номер базовой станции, через которую была оказана услуга связи.
Объем МБ — фактически объем потребленного трафика в рамках текущей интернет-сессии без учета округления.
Роуминговая сеть — указывается название сети, в которой была оказана услуга, только в том случае, если услуга оказывалась за пределами домашнего региона. Если услуга была оказана в домашнем регионе — поле остается пустым.
Осуществить дистанционную замену сим-карты можно в офисе билайн любого региона России.
Вы получаете SIM в ближайшем офисе билайн и мы дистанционно перенесем на нее Ваш номер.
Обращаем Ваше внимание, что в салонах связи «Ноу-Хау» получить сим-карту не удастся.
Подключиться к тарифным планам «Экомобайл» со своим номером можно! Для этого необходимо с паспортом обратиться в ближайший офис «Экомобайл», либо заказать доставку документов по звонку в круглосуточную поддержку.
Перед обращением в офис, пожалуйста, убедитесь в отсутствии задолженности на номере перед оператором «Билайн» Процедура перехода бесплатная и занимает всего несколько часов. Если Ваш номер находится в сети другого оператора (МТС, МегаФон, Теле2), тогда изначально потребуется обратиться в офис Билайн для портации номера в Билайн (процедура занимает 8 дней). Уже на 9 день можно перевести номер в «Экомобайл»
Стоимость подключения | 0 руб. |
Абонентская плата | 0 руб. |
Чтобы контролировать расходы не обязательно каждый раз заказывать детализацию в личном кабинете. Установите автоматическую ежемесячную рассылку детализации на свою электронную почту.
Вы сможете заказать:
-Детализацию по 1 номеру
-Детализацию по группе номеров
-Подробную таблицу с начислениями.
Активировать услугу можно за 2 шага:
1. Зарегистрироваться в личном кабинете и указать адрес электронной почты
2. Оставить заявку на подключение через чат в личном кабинете или через круглосуточную техническую поддержку 0522
Работает круглосуточно и готова ответить на все вопросы в любое время. С нами можно связаться по телефону, электронной почте, в мессенджерах или через форму обратной связи на сайте.
Мы рады прокачать твой бизнес!
Оставь заявку и получи индивидуальное предложение от Экомобайл!
Если хочешь поблагодарить сотрудников компании Экомобайл за хорошую работу, то укажи, что именно понравилось в деятельности компании/сотрудников.
Если остался недоволен уровнем обслуживания или столкнулся с непрофессиональным поведением, то сообщи нам об этом.
Сообщение будет направлено напрямую руководителю компании. Все замечания, пожелания будут рассмотрены директором лично.
Они помогут нам увидеть недочеты в нашей работе и вовремя исправить ошибки.
Отзывы помогают нам становиться лучше.
Оставь заявку, наш менеджер перезвонит и уточнит детали
Наш менеджер перезвонит и уточнит детали
Готовы ответить на все вопросы в любое время.
Наш сотрудник перезвонит в ближайшее время.
Если заявка была отправлена в выходной, то мы обязательно ответим в будний день.