+7 (495) 011-05-22

Этикет мобильного общения

Основные правила этикета мобильного общения
Не пользоваться мобильным телефоном в местах, где это запрещено - самолеты, больницы и поликлиники и т.д. Т.е. - там где висит табличка ""Пользоваться мобильным телефоном запрещено".

Поменьше общаться во время управления автомобилем.
В культурных местах - библиотеках, театрах, выставках, музейных комплексах, поскольку это может вызвать неодобрение других посетителей.
В общественных местах громкость звонка желательно установить минимальную. Это лучше всего сделать до момента захода в помещения кафетериев, ресторанов, магазинов.

По возможности старайтесь использовать мелодии вызова, которые не будут вызывать раздражение у окружающих.
Старайтесь не пользоваться мобильными телефонами, которые принадлежат не вам, и уж тем более не раздавайте чужие номера мобильных телефонов всем кому не надо.
Эти простые правила хорошего тона не очень сложны в исполнении, и в то же время, соблюдая их, мы улучшаем культуру общения.

Много представителей культуры и искусств, видных политических и общественных деятелей, бизнесменов брало разработку в создании Хартии Мобильного Этикета. Это специальный документ, который положен в основу культурного общения по мобильному телефону. Присоединитесь к Хартии - для этого требуется всего-навсего соблюдать изложенные выше правила.

С чего все возникло?
На основании исследований и опросов общественности, проведенных совместно с компанией Romir Monitoring, мы пришли к мнению что почти 90 % респондентов поддерживают идею пропаганды этикета общения по мобильному телефону.

Мы начали разработку правил этикета, полагаясь на помощь ведущих специалистов в этой области, и летом 2006 года подписали "Хартию Мобильного Этикета". У истоков проекта стояли Сергей Корзун, Борис Гричевский, Тина Канделаки, Сергей Литовченко, Владислав Флярковский, Григорий Кричевский, Ольга Свиблова, Григорий Остер. На данный момент "Хартию Мобильного Этикета" поддержало более 120 экспертов Российской Федерации.
Создатели правил обратились к средствам массовой информации и общественности с целью распространения правил среди пользователей мобильных телефонных аппаратов.

Компания "Билайн" всесторонне поддерживает "Хартию Мобильного Этикета" и рекомендует своим клиентам соблюдать правила общения по мобильному телефону.